ДОСТАВЛЯЕМОСТЬ

Доставляемость означает способность вашей имейл компании достигать адресатов в папку “Входящие” (избегая спам-папок!).

Когда Ваша рассылка терпит неудачу, ваша маркетинговая кампания тоже. Вы обнаруживаете, что раз за разом добавляетесь в черные списки, помечаетесь как спам, а также посылаете почту людям, которые ее не читают. Интернет-провайдеры постоянно находят новые способы заблокировать Вашу электронную почту и ограничить ее охват, и Вам нужно быть в курсе всех событий, если Вы рассчитываете достичь результата.

Мы можем улучшить Вашу доставку благодаря нашим тесным отношениям с несколькими интернет-провайдерами (ISP), отслеживанию отправляемых Вами отчетов и статистики, составлению надежного и чистого списка клиентов и предоставлению плана на случай непредвиденных обстоятельств, если Ваш список испортится.

Создание и защита доставляемости может быть сложным и длительным процессом. Тем не менее, это важный шаг, если Вы ожидаете, что ваша маркетинговая кампания по электронной почте будет успешной.

EmailConsul позаботится о доставке Вашей почты, сэкономив ваше время, деньги и нервы. Воспользуйтесь нашими услугами, такими как отчеты по доставке электронной почты, анализ вашего листа, помощь в проведении A/B-тестирования и отчеты о блоках.

Increase your email marketing reach
Improve your ROI for every email send
Boost your sender reputation

Связаться с нами

Консультации по доставке

Deliverability

Deliverability refers to an email campaign’s ability to reach intended recipients and the correct inboxes (avoiding spam folders for one!).

When your deliverability fails, so does your marketing campaign. You can find yourself being added to blacklist upon blacklist, getting reported for spam and sending your mail to people who don’t read it. ISPs are constantly finding new ways to block your email and limit its reach and you need to stay on top of things if you expect to reach the top.

We can improve your deliverability through our close relationships with multiple Internet Service Providers (ISPs), monitoring your send reports and statistics, building a strong and clean client list and providing a contingency plan for when your list goes bad.

Building and guarding deliverability can be a complex and time consuming process. However, it is an important step if you expect an email marketing campaign to be a success.

Email Consul will take care of your deliverability needs automatically, saving time, money and frustration. Take advantage of our services like email reports, list clean up, A/B testing and spam reports - immediately improving your deliverability

Increase your email marketing reach
Improve your ROI for every email send
Boost your sender reputation

Contact us

Deliverability consulting